Старт - один из наиболее ответственных моментов в гонке. Можно уйти со стартовой линии одним из первых и сделать себе хороший задел, а можно потратить время в "толпе" ища себе место. Так как же оптимально хорошо взять старт?
Тут конечно надо учитывать множество разных условий: это и ветровые условия, какова волна, есть ли течение, насколько профессионален флот, наконец какой твой личный уровень мастерства.
Для начала необходима стратегия. Если условия предлагают наиболее выгодно идти по правой стороне дистанции, то лучше стартовать у правого конца стартовой линии. В этом случаи нужно взять старт выше остальных, чтобы без помех скрутить поворот и уйти вправо. Если кто-то будет выше вас, он может не позволить сделать поворот. Длина строп у кайта около 25 метров и это необходимо учитывать!
Если условия предлагают наиболее выгодно идти по левой стороне дистанции, то лучше стартовать у левого конца стартовой линии. Но здесь главным критерием будет "чистый" ветер. Лучше найти свободное место на старте и вырваться на ходах вперед, тем самым оградив себя от случайных неприятностей.
Важно определить выгодный конец стартовой линии. Более выгоден тот конец стартовой линии, который вынесен дальше на ветер. Когда выгодно стартовать с левого конца стартовой линии, могут возникнуть трудности, с выбором галса. Наиболее выгодно было бы уйти левым галсом наперерез флоту, стартующему правым. Это очень рискованно и требует точного расчета.
Если кто-то кроме вас задумал стартовать также и занял позицию перед вами, крепко подумайте, возможно еще не поздно скрутить поворот и взять старт правым галсом. При старте левым галсом, нужно учитывать уровень спортсменов. Если флот состоит из опытных гонщиков, вряд ли вам позволят стартовать левым галсом.
На кайте из-за длины строп, данный старт крайне опасен! Оптимальным решением в данном случаи будет старт правым галсом на хороших "ходах" у левого края стартовой линии и поворот, как только это станет возможным.
О стартовой процедуре: За 5 мин до старта поднимают красный флаг, за 4 мин. красный опускают и поднимают желтый. За минуту до старта, желтый флаг опускают. В момент старт открыт поднимают зеленый флаг.
Очень важно в момент "старт открыт" пересечь стартовую линию на хорошей скорости, курсом гоночный бейдевинд.
Новичкам не следует втискиваться в "толпу" стараясь стартовать первым, скорее всего случится завал на старте и гонка будет проиграна не начавшись. Лучше найти относительно спокойное место и стартовать от туда, пропустив вперед большую часть флота.
Завал на старте, к сожалению довольно часто встречается даже на соревнованиях уровня чемпионата мира. Лучше уйти со старта с не выгодной позиции, но с "чистым" ветром, чем распутывать стропы барахтаясь в воде..
Очень полезно, если есть такая возможность, перед стартом гонки пройти дистанцию, определив для себя важные моменты на дистанции.
Еще одни важный момент - встречное течение. Оно может как помочь вам, так и навредить. Так если вы вышли чуть раньше на стартовую линию, течение позволит вам держаться на месте. Другой момент, если вы не сделали скидку на встречное течение, то ваш старт будет более поздним, чем вы рассчитывали.
Водонепроницаемая экшен-камера. Совершенно новая, компактная и в своём роде уникальная [url=http://www.centroline.ru видеокамера[/url] для экстремальных видов спорта и активного отдыха.Она представляет собой мини-камеру, которая позволят вам посылать записанное фото и видео торчком для особенный айфон, смартфон разве планшетный компьютер, а также позволяет походить в режиме реального времени сообразно каналу беспроводной связи Wi-Fi.